Роботизированные "БЕЛАЗЫ"?

21.04.2019


 











РОБОТИЗИРОВАННЫЕ «БЕЛАЗЫ» ДОСТАВЛЕНЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ИСПЫТАНИЯ

Два роботизированных самосвала БелАЗ-7513R прибыли на испытания в Хакасию в карьер «Абаканский» (СУЭК).

130-тонные самосвалы-роботы поставлены в карьер в начале 2019 года. 

Ввод машин в эксплуатацию планируется в августе. 

 Первый дистанционно управляемый карьерный самосвал «БелАЗ» был разработан на «БелАЗе» совместно с компанией «ВИСТ Групп» (входит в ГК «Цифра») в 2010 году. 

 Главной особенностью самосвала являлось удаленное рабочее место оператора, полностью повторяющее кабину водителя. Это стало важным этапом на пути к созданию роботизированного карьерного самосвала. 

 В 2018 году «БелАЗ» и «ВИСТ Групп» на заводском испытательном полигоне завершили цикл работ по адаптации автономного движения роботизированного самосвала БелАЗ-7513R. 

 Ряд принципиальных особенностей выгодно отличают роботизированные самосвалы БелАЗ-7513R, которые сейчас испытываются в Хакасии, от образцов, созданных ранее, за счет внедрения интеллектуальных систем управления нового поколения. 

 Так, установлена электрогидравлическая система рулевого управления и тормозов с электронным управлением, что обеспечивает большую гибкость и компактность конструкции рулевого управления, оптимальные характеристики управления, взаимодействия между рулевым колесом и исполнительными гидроцилиндрами, тормозной педалью и тормозными механизмами. 

 Применена система развернутого сканирования для детальной оценки окружающей обстановки. Наконец, челночный режим движения позволяет экономить на износе шин, а также сократить до 12% время маршрута за счет отсутствия разворотов. 

 Разработка и изготовление роботизированных машин проходят в рамках проекта по актуальному и все более востребованному направлению для горнодобывающих предприятий «Интеллектуальный карьер». 

 В планах максимально автоматизировать погрузочные работы, включив в техпроцесс добычи роботизированный погрузчик БелАЗ-78250, который сам сможет отстроить 3D-модель горной массы, предназначенной для погрузки, определить порядок действий, соотнести свое перемещение с положением самосвала. 

 Функции дистанционного оператора сведутся к выдаче экспертных указаний в начале работы и дополнительным действиям в особых ситуациях. Это позволит обойтись одним оператором на трех-пяти роботизированных машинах. 

 Новый «белазовский» роботизированный комплекс «погрузчик-карьерный самосвал» предоставит горнодобывающим компаниям совершенно новые интеллектуальные сервисы. 

 Роботизированный карьерный самосвал БелАЗ-7513R сможет работать в командном, дистанционном или автономном режимах в составе роботизированных горнодобывающих комплексов. В зависимости от удельного веса перевозимого груза наибольшая эффективность достигается при эксплуатации с экскаваторами и погрузчиками с ковшами емкостью 12-20 м³. 

 Фронтальный погрузчик БелАЗ-78250 предназначен для механизации погрузочных работ в карьерах, на железнодорожных станциях и других предприятиях при погрузке насыпных грузов (щебня, песка, гравия, камней, грунта и т.д.) в карьерные самосвалы, железнодорожные полувагоны, думпкары и другие транспортные средства с высотой бортов кузова до 4,8 м. 

 Благодаря внедрению разработанной «БелАЗом» электронной системы управления рабочим оборудованием и рулевой системой, фронтальный погрузчик может работать как в командном, так и в дистанционном режимах работы, что позволяет рассматривать его как оптимальный вариант для построения роботизированных комплексов.

Читать дальше

С праздником, милые женщины!

07.03.2019

 















Милые дамы, поздравляем с Международным женским днём! Желаем делать свою собственную погоду всегда весенней, улыбаться так, чтобы затмевать солнце. Радоваться жизни, как птицы и быть счастливыми, как дети. Будьте красивы и здоровы, с праздником! 

Читать дальше

С праздником, дорогие мужчины!

20.02.2019

От лица в всех женщин ООО "Редмаркет" спешим поздравить всех мужчин с Днем защитника Отечества!















Дорогие мужчины! 

Как скучна, бессмысленна и тяжела была бы жизнь без вас. В День защитников Отечества мы благодарим вас за бесстрашие, силу, оптимизм, юмор, за то, что вы рядом, когда мы нуждаемся в поддержке и защите. Спасибо, дорогие наши! Здоровья вам, успехов, веры в лучшее и счастья. 

С праздником! 

Читать дальше

Специальная цена на гидравлические насосы

29.01.2019


Специальная цена на гидравлические насосы от Российских производителей. Только до 28 февраля! 

Читать дальше

С Новым годом вас, коллеги!

28.12.2018

















Коллеги, Новый год грядёт, 

Примите поздравления. 

И будет пусть у вас весь годОтличным настроение! 

 Пусть непременно вам везет, 

Судьба пусть улыбается, 

Удача в руки к вам плывет, 

А все мечты сбываются! 

Читать дальше

Дорожный сезон 2018: Росавтодор опубликовал предварительные итоги

25.12.2018

 Всего в этом году на реализацию программ Федерального дорожного агентства было перечислено 382,1 млрд рублей












Финансирование строительства и реконструкции трасс федерального значения достигло 124,6 млрд рублей, ремонта и содержания дорожного полотна - 257,5 млрд рублей. Всего до конца года предполагается построить или реконструировать 286 км дорог федерального значения, отремонтировать - 8 300 км. В частности, на текущий момент возведено 278 мостовых сооружений, а линии искусственного электроосвещения прирастили 450 км.

Общая протяженность федеральных трасс сегодня составляет 51 тыс. км, в текущем году в федеральную собственность было дополнительно принято 913,65 км.

https://dorkomteh.ru/news/inf_news/1273_dorogniy_sezon_2018_rosavtodor_opublikoval_predvaritelnie_itogi.html

Читать дальше

Что тормозит развитие технологий в России? О ситуации в дорожном строительстве.

21.11.2018

 Холодный ресайклинг, устройство тонкослойных защитных покрытий - эти и другие технологии не получают широкого распространения в России из-за недоработок или отсутствия соответствующей нормативно-технической и сметной документации. О проблемах рассказал представитель компании "Виртген-Интернациональ-Сервис"

В состав концерна Wirtgen Group входят такие бренды, как Wirtgen, Vögele, Hamm, Kleemann и Benninghoven. За девять месяцев объемы продаж асфальтоукладчиков Vögele и уплотнительной техники Hamm выросли на 20% по сравнению с прошлогодним периодом, асфальтосмесительных установок Benninghoven - на 30%, фрез Wirtgen - на 25%, а количество реализованных ресайклеров Wirtgen осталось примерно на прежнем уровне.











Юрий Жуков, руководитель региональных продаж ООО "Виртген-Интернациональ-Сервис", рассказал, за счет чего произошел рост:

- Во-первых, увеличилось финансирование отрасли. Сейчас по всей стране ремонтируется большое количество автомобильных дорог, соответственно, требуются фрезы и асфальтоукладчики. Во-вторых, обновлялись парки техники в связи с естественным износом машин, которые были поставлены 5-6 лет назад. В целом ситуация на российском рынке дорожно-строительной техники сегодня достаточно стабильная. Если оценивать по пятибалльной шкале, то можно поставить 4 с минусом.














По словам Юрия Жукова, в последние годы понятие сезонности в продажах техники практически исчезло. Отчасти это объясняется тем, что дорожные работы продолжают выполняться в ноябре и декабре - этому способствуют погодные условия. Вторым фактором является то, что заказчики стали достаточно поздно проводить тендеры.

Ценообразование - основной нерешенный вопрос

В Европе при строительстве и ремонте автодорог сейчас активно используются бетоноукладчики со скользящими формами (при строительстве покрытий автомобильных дорог и их элементов - бордюрных камней, лотков), холодные ресайклеры, литой асфальт, а также технологии укладки тонкослойных защитных покрытий. К сожалению, в России подобные способы строительства и ремонта пока не нашли по-настоящему широкого применения.












Наибольшей популярностью в России пользуются классические технологии ремонта дорог с заменой только верхних слоев, - пояснил спикер. - Новые технологии в нашей стране начинают внедряться, но не так активно, как требует существующая ситуация в дорожной отрасли. Например, набирает популярность холодный ресайклинг. А технология устройства тонкослойных защитных покрытий, уверен, в будущем станет панацеей в борьбе с образованием колеи на дорогах. Основные проблемы, которые тормозят активное распространение этих технологий, связаны с недоработкой или отсутствием актуальной нормативно-технической и сметной документации на новые типы техники. В связи с этим вопрос ценообразования остается открытым, т.к. этих машин нет в классификаторе.

Прогноз на 2019 год

Если не произойдет никаких глобальных событий, например, связанных с санкционной политикой, и вся заявленная программа по строительству и реконструкции автодорог будет выполняться, то продажи техники вырастут существенно.


https://dorkomteh.ru/news/inf_news/1268_chto_tormozit_razvitie_tehnologiy_v_rossii_o_situatsii_v_dorognom_stroitelstve.html


Читать дальше

Немецкие бренды в лидерах. Импорт дорожной техники во II кв. 2018

15.10.2018

 Согласно данным, которые предоставила компания ID-Marketing, количество импортируемой техники увеличилось практически во всех сегментах. Так, пневмоколесных катков поставлено на 9% меньше, чем в АППГнные по импорту дорожно-строительной и бетонной техники во II квартале 2018 года. 

Асфальтоукладчики

Импортных асфальтоукладчиков за рассматриваемый период было поставлено 152 экземпляра, что на 67% больше, нежели в аналогичном квартале 2017 года. В денежном эквиваленте увеличение произошло также на 67% (26 579 949 долларов США). Из ТОП-3 стран выбыл Китай, уступив свое место Италии, которая, в свою очередь, заняла 7% рынка (третья позиция). Первое и второе места остались неизменными: Германия (72%) и Япония (14%).


Асфальтовые тандемные катки
За отчетный период было ввезено 238 асфальтовых катков на сумму 13 964 435 долларов США. Количество техники увеличилось на 27%, а суммарная стоимость - на 40%. Основные страны-импортеры остались прежними. Чехия и Швеция завоевали одинаковую долю рынка - по 10%, а Германия сохранила свое безусловное лидерство (66%).


Грунтовые катки

Грунтовых катков импортировано практически вдвое больше, чем в АППГ - 238 единиц (плюс 93%). В денежном выражении показатель вырос на 86% и составил $13 103 025. Важно отметить, что лидер среди стран-поставщиков изменился: Германию на второе место сместил Китай, как и в сегменте пневмоколесных катков. Их доли рынка распределились следующим образом: 47% против 38%. На третьей позиции осталась Чехия, заполучив 11% рынка (плюс 130%).



 https://dorkomteh.ru/news/inf_news/1266_nemetskie_brendi_v_liderah_import_dorognoy_tehniki_vo_ii_kv_2018.html

Читать дальше

Техника МТЗ справится со снегом и льдом. Обзор четырех новинока

27.09.2018

 В середине сентября Минский тракторный завод продемонстрировал свои новые разработки: три варианта снегоуплотнительных машин и один льдозаливочный трактор. Все модели были собраны в качестве опытных образцов

Все снегоуплотнительные машины различаются между собой: одна изготовлена на базе самоходного гусеничного шасси, две другие - на основе серийных тракторов (колесного и с гусеничными тележками). Модели получили названия BELARUS МСУ-108, BELARUS МСУ-622 и BELARUS МСУ-2022 соответственно. Предназначение новинок - подготовка лыжных трасс и горнолыжных склонов. Рабочее оборудование - отвал, снежная фреза и лыжнепрокладчики.












Льдозаливочная машина BELARUS МЛ-428 создана на базе колесного трактора BELARUS-923.3. Задачи, с которым способна справиться модель, - расчистка свежевыпавшего снега, срезание верхнего слоя льда при его повреждении и сбор образовавшейся впоследствии стружки в бункер. После этого трактор заливает новый слой льда.

https://dorkomteh.ru/news/inf_news/1264_tehnika_mtz_spravitsya_so_snegom_i_ldom_obzor_chetireh_novinok.html

Читать дальше

Прогноз от аналитика курса доллара на август 2018 год

15.08.2018



 










Второй раз в течение этого года российский рубль резко дешевеет. Весенний обвал произошёл по причине экономических санкций США в отношении российских компаний и олигархов. В апреле доллар подорожал с 56 до 65 рублей, и до последнего времени колебался в диапазоне 61-64. 

 Но 8 августа курс доллара резко подскочил после того, как группа американских сенаторов внесла в Конгресс законопроект о введении нового пакета санкций. Новые ограничения направлены на облигации государственного займа, банковскую систему и американский экспорт в Россию.

Мнение экспертов по курсу доллара на август 2018 года

За последние дни курс доллара приблизился к 69 рублям, но отскочил от этого уровня и торгуется около 67 рублей. В этот раз ситуация выглядит гораздо хуже. Новые санкции будут вводиться двумя этапами 22 августа и 22 ноября. Они негативно повлияют на всю экономику, а в перспективе и на всех жителей России. 

 Введение второго этапа обусловлено выполнением требований США, но уже понятно, что они не будут выполнены. Тогда Россия будет признана спонсором терроризма, а дипломатические и все прочие отношения будут сворачиваться. Ситуация с российской валютой усугубляется турецким кризисом, который также был фактически вызван Соединенными Штатами. 

Турецкая валюта подешевела почти в полтора раза, что сильно ударило по внешней платежеспособности турецкой экономики. В турецком импорте Россия занимает второе место после Ирана, продавая оружие, металл, оборудование для атомной энергетики. Исполнение многих контрактов окажется под угрозой, ухудшая экономическое положение России.

Центральный Банк РФ и Минфин пытаются стабилизировать курс рубля. Было объявлено о прекращении покупок валюты на две недели. Это уже принесло результаты в виде снижения доллара до 66 рублей.

Однако укрепление российской валюты возможно только в случае возврата покупок ОФЗ и завершения турецкого кризиса. Но рубль вряд ли вернётся в прежний диапазон, вероятнее движение в коридоре 65-70 до того, как начнут действовать новые санкции.

Прогноз от аналитика курса доллара на август 2018 года

Инвестор и аналитик Александр Князев традиционно дал пессимистичный прогноз курса доллара к рублю. Единственное, что может вывести рубль на положительную динамику, – это резкий скачок цен на нефть. Но его никто не предвещает.

Негативно на рубль в августе может повлиять и тот факт, что ЦБ РФ начал активно печатать рубли для банков. Это должно привести к инфляции и ослаблению рубля по отношению к доллару. Вдобавок инвесторы по-прежнему всячески пытаются избавиться от российской валюты. К сожалению, экономика РФ представляет угрозу для хранения сбережений, из-за чего инвесторы «убегают» на рынок США. 

 «Кстати, еще один немаловажный момент, который тоже следует упомянуть, – это снижение спроса на государственный долг России. Размещение облигаций, которые производит Минфин, не находит того же спроса, которое оно находило ранее. Сейчас спрос на облигации Минфина достаточно низкий, это в свою очередь подстегивает динамику курса доллара к рублю», – завершил свой прогноз Князев.

Что будет с курсом доллара до конца 2018 года

Всемирный банк дает вполне утешительные прогнозы по поводу курса рубля и цены на нефть. По мнению самого респектабельного банка, рубль стабилизируется в 2018 году, и доллар будет стоить примерно 58-60 российских рублей. Что же касается стоимости нефти, то она стабилизируется на уровне 63 долларов за баррель.

Председатель Центрального Банка, Эльвира Набиуллина, недавно высказала свое мнение по поводу экономики страны в одном из интервью для ведущего телеканала. Цены рубля и нефти она не назвала, но заявила, что политика, проводимая США по внедрению мер для укрепления доллара, также поддержит валюты некоторых государств, среди которых и Россия.

Падение национального курса, по мнению председателя Центробанка, произошло из-за падения цены на нефть, а также закрытия возможности выхода на мировой финансовый рынок. Внешэкономбанк полагает, что в 2018—2019 годах цена за доллар США будет равняться 55 рублям, если политика ОПЕК будет способствовать поднятие котировок на баррель нефти до 80 долларов.

Источник: http://scandal-journal.com/prognoz-ot-analitika-kursa-dollara-na-avgust-2018-goda.html

Читать дальше
Загрузить еще